Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Суббота, 21 Октября 2017
15:15
0...2 °C

Общественный совет при Мурманской областной Думе

по содействию реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

УТВЕРЖДЕНО

постановлением
Мурманской областной Думы
от 17 октября 2013 г. № 1038

ПОЛОЖЕНИЕ
об общественном Совете
при Мурманской областной Думе по содействию
реализации региональных программ по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда

(в редакции постановления Мурманской областной Думы
от 13.02.2014 № 1301)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественный Совет при Мурманской областной Думе по содействию реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее – общественный Совет) является совещательно-консультативным органом при Мурманской областной Думе (далее – областная Дума) и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.2. Общественный Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и настоящим Положением.

1.3. Деятельность общественного Совета основывается на принципах законности, гласности, добровольности, независимости и равноправия его членов, коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, учета общественного мнения.

1.4. Общественный Совет обеспечивает взаимодействие граждан, проживающих на территории Мурманской области, с органами законодательной и исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики в сфере переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории Мурманской области.

1.5. Общественный Совет формируется на основе участия в его деятельности представителей органов законодательной и исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области (далее – общественные объединения).

1.6. Решения общественного Совета носят рекомендательный характер.

1.7. Общественный Совет действует в течение срока полномочий областной Думы того созыва, при котором он был сформирован.

1.8. Общественный Совет не является юридическим лицом.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

2.1. Оптимизация взаимодействия областной Думы, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и гражданского общества в сфере реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.2. Содействие проведению общественного контроля за реализацией региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.3. Выдвижение и обсуждение предложений, связанных с реализацией региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.4. Выработка рекомендаций, в том числе в определении приоритетов в области реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.5. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым региональным программам по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

2.6. Информирование областной Думы о деятельности общественного Совета.

2.7. Ведение информационно-аналитической, консультативной и иной деятельности, направленной на реализацию государственной политики в сфере переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

2.8. Изучение мнения граждан о ходе реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

3.1. Общественный Совет формируется на добровольной основе и в его состав входят:
представители от Губернатора Мурманской области;
представители от каждой фракции в областной Думе и независимые депутаты областной Думы;
представители от каждого муниципального образования, на территории которого реализуется региональная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
представители (участники) общественных объединений.

3.2. Областная Дума предлагает Губернатору Мурманской области представить кандидатуры в состав общественного Совета. Председатель комитета областной Думы по экономической политике и хозяйственной деятельности предлагает независимым депутатам областной Думы войти в состав общественного Совета, а руководителям фракций в областной Думе, главам местных администраций, в которых реализуются региональные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, и Общественной палате Мурманской области представить кандидатуры в состав общественного Совета.

3.3. Представители от фракций в областной Думе определяются решениями фракций областной Думы. Представители муниципальных образований определяются главами местных администраций соответствующих органов местного самоуправления. Представители от общественных объединений определяются решением Общественной палаты Мурманской области из числа членов Общественной палаты Мурманской области и (или) членов (участников) общественных объединений.

3.4. Представленные кандидатуры в состав общественного Совета обсуждаются на заседании комитета областной Думы по экономической политике и хозяйственной деятельности, который формирует список кандидатов в члены общественного Совета и вносит его на рассмотрение областной Думы.

3.5. Персональный состав общественного Совета утверждается постановлением областной Думы в соответствии с Регламентом Мурманской областной Думы.

3.6. Завершением формирования общественного Совета является день принятия постановления областной Думы, которым утверждается численный и персональный состав общественного Совета. Данное постановление подлежит официальному опубликованию.

3.7. Общественный Совет возглавляют два сопредседателя, которые избираются на заседании областной Думы в персональном порядке из числа членов общественного Совета.

3.8. Кандидатуры сопредседателей общественного Совета вправе выдвигать депутаты областной Думы. На голосование выносятся все кандидатуры, выдвинутые на должности сопредседателей, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от числа избранных депутатов областной Думы.

3.9. Решение об избрании сопредседателей общественного Совета оформляется постановлением областной Думы без дополнительного голосования.

3.10. Секретарем общественного Совета назначается работник аппарата областной Думы, закрепленный за комитетом областной Думы по экономической политике и хозяйственной деятельности. Секретарь общественного Совета не является членом общественного Совета.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

4.1. Общественный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий, утвержденным сопредседателями общественного Совета.

4.2. Основной формой работы общественного Совета является заседание, на котором решаются вопросы, отнесенные к компетенции общественного Совета. Заседания проводятся по мере необходимости.

4.3. Общественный Совет полномочен осуществлять свою деятельность, если в его состав определены не менее двух третей от числа его членов.

4.4. Заседание общественного Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от числа его членов.

4.5. Заседания общественного Совета проводятся открыто и гласно.

4.6. Решение общественного Совета оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании общественного Совета. Протокол представляется Председателю областной Думы.

4.7. Решение общественного Совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов общественного Совета.

4.8. Работу общественного Совета курирует заместитель Председателя областной Думы, в обязанности которого входит координация деятельности комитета областной Думы по экономической политике и хозяйственной деятельности.

4.9. В работе общественного Совета могут принимать участие депутаты областной Думы, представители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области с правом совещательного голоса.

4.10. Сопредседатели общественного Совета:
определяют приоритетные направления деятельности общественного Совета;
руководят деятельностью общественного Совета;
поочередно проводят заседания общественного Совета и председательствуют на них;
поочередно утверждают повестку дня заседания общественного Совета;
определяют и согласовывают с Председателем областной Думы место и время заседания общественного Совета;
подписывают протокол проводимого заседания общественного Совета и направляют его Председателю областной Думы;
осуществляют общий контроль за реализацией принятых общественным Советом решений.

4.11. – утратил силу.

4.12. Секретарь общественного Совета:
обеспечивает организацию текущей деятельности общественного Совета;
организует и осуществляет контроль за выполнением поручений сопредседателей общественного Совета;
информирует членов общественного Совета о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденных планах работы общественного Совета;
обеспечивает во взаимодействии с членами общественного Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
ведет делопроизводство общественного Совета.

4.13. Член общественного Совета:
участвует в мероприятиях, проводимых общественным Советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
не позднее чем за 30 дней до дня заседания общественного Совета вносит предложения в повестку дня заседания общественного Совета и готовит соответствующие материалы по вопросам, включенным в повестку дня;
знакомится с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывает свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по протоколу заседания общественного Совета;
обладает равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
обязан лично участвовать в заседаниях общественного Совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
обязан выполнять требования настоящего Положения.

5. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

Общественный Совет прекращает свою деятельность:
по истечении срока полномочий общественного Совета;
по решению областной Думы.

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Изменения, вносимые в настоящее Положение, утверждаются постановлением областной Думы в соответствии с Регламентом Мурманской областной Думы.




Заседания комитетов

В ближайшие 2 дня заседаний комитетов не планируется.

Фракции